Основная информация о гарантии


12 месяцев — гарантия на все приобретенные устройства

14 дней — на возврат товара ненадлежащего качества

45 дней — отводится на устранение выявленных недостатков 

Прием товара на гарантию производится в нашем магазине

Возврат или замена товара

Если вы обнаружили изъяны в приобретенном товаре, то его можно отремонтировать, заменить или вернуть продавцу и получить ваши деньги обратно!
Ремонт в гарантийных случаях
  • Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться в наш розничный магазин в течение всего гарантийного срока товара.
  • При обращении с товаром в магазин от вас потребуется кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара.
  • В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней.
  • В сервисном центре технику отремонтируют, а в случае невозможности ремонта будет выдано заключение о ремонтонепригодности.
Возврат товара
Вы передумали и хотите вернуть или заменить приобритенный товар? Вы можете обратиться в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, для обмена или замены товара надлежащего качества на аналогичный.
Возврат или замена товара ненадлежащего качества
  • Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

  • При этом, если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 15 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях:

    - обнаружения существенного недостатка товара;
    - нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    - невозможности использования товара в течение года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  • Для замены или возврата товара ненадлежащего качества вы можете обратиться в магазин с товаром и кассовым чеком.

  • При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

  • При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества от вас потребуется паспорт покупателя.

  • Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.
Товары, которые не подлежат возврату или обмену

Гарантия не распространяется на:

  • Батареи, блоки питания, соединительные кабели и прочие вспомогательные устройства и детали, обладающие ограниченным сроком использования.
  • Программное обеспечение, установленное на изделие.
  • Профилактические работы. Они не являются гарантийными.
В каких случаях не производится бесплатное гарантийное обслуживание?
Бесплатное гарантийное обслуживание не производится при:
  • несоответствии серийных номеров и модели изделия данным, внесенных в гарантийном талон;
  • наличии явных механических повреждений изделия;
  • если изделие вскрывалось Покупателем;
  • в случае некорретной установки программного обеспечения;
  • если неисправность произошла вследствие неправильного подключения, некачественного электропитания, воздействия огня, износа или разрыва, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи и других причин внешнего характера;
  • при эксплуатации с нарушением технических условий;
  • при неправильной транспортировке, установке, освоении;
  • при наличии не более трех постоянно светящихся, либо восьми темных точек на экране, либо на светочувствительной матрице;
  • при передаче изделия третьим лицам.

Гарантия+

Помимо этого, приобретая новый смартфон в магазине Нова, вы можете получить расширенную гарантию на ваше устройство!
Это значит, что при наличии у товара заводского брака или других гарантийных случаев вы бесплатно получаете новый смартфон на замену на время диагностики и устранения дефекта! Благодаря чему вы не останетесь без телефона на время ремонта или выявления недостатков.

Как это работает?


Приобретайте себе любой смартфон в нашем магазине

При поломке устройства — обратитесь к нам для диагностики

На время диагностики вы получите бесплатный смартфон на замену

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли мне что-то платить?
Нет. Услуга по выдаче смартфона на замену полностью бесплатна.
На какие смартфоны распространяется расширенная гарантия?
Приобретайте любой смартфон в нашем магазине и в случае наличия в нем поломки или брака вы получите бесплатный смартфон на время гарантийной диагностики.
Какой смартфон я получу на время диагностики?
На время гарантийной диагностики вы получите смартфон Xiaomi Redmi 7 или аналогичный ему по стоимости.
Что будет, если я сломаю смартфон, который получил(а) на замену?
При поломке выданного устройства будет необходимо возместить сумму причиненного ущерба.
Полезная информация

1. Что такое СЕ?

Знак СЕ означает, что устройство прошло европейский стандарт качества (обязательную сертификацию на территории Европы). Покупатель получает право проверить устройство на заводской брак в течение 14 дней с даты продажи и 1 год гарантии от Магазина. В нашем случае (ИМ apple-nova.ru) для последующего бесплатного гарантийного ремонта направляет устройство в авторизованный сервисный центр производителя.

2. Что такое РСТ (EAC)?

Знак РСТ означает, что устройство прошло добровольную сертификацию на территории РФ. Покупатель получает 1 год гарантии от авторизованного сервисного центра/.

3. На основании Постановления Правительства РФ:

  • мобильные телефоны не входят в Перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. № 1013 с изменениями по 15 декабря 2008 г;
  • мобильные телефоны не входят в Перечень средств связи, подлежащих обязательной сертификации, утвержденный Постановлением Правительства РФ N 532 от 25 июня 2009 г., система сертификации Связь (ССС) полностью отменена приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 19 мая 2005 г. N 57;
  • мобильные телефоны не упоминаются в Письме от 19 декабря 2006 г. N 06-73/44906 о списке товаров, для которых требуется подтверждение проведения обязательной сертификации при выпуске на таможенную территорию Российской Федерации (в ред. письма ФТС РФ от 20.11.2007 N 01-06/43797);
  • согласно п. 3 Постановления правительства РФ от 13.04.2005 N 214 (в ред. Постановления Правительства РФ от 13.10.2008г., №761) об утверждении правил организации и проведения работ по обязательному подтверждению соответствия средств связи, средства связи, не вошедшие в перечень средств связи, подлежащих обязательной сертификации, подлежат декларированию соответствия;
  • мобильные телефоны не входят в более поздний Перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 7 июля 1999 г. № 766 с изменениями по 27 декабря 2008 г;
  • мобильные телефоны не входят в Номенклатуру продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация, утверждённая Постановлением Госстандарта России от 30 июля 2002 г. N 64 с изменениями по 31 января 2008 г., и не входят в Номенклатуру продукции, подлежащей декларированию соответствия, утверждённую Постановлением Госстандарта России от 30 июля 2002 г. N 64 с изменениями по 18 декабря 2007 г.
0
+7 (3412) 95-69-76
Заказать звонок
пн-сб: с 10:00 до 19:00
Как вам удобнее с нами связаться?
ВКонтакте
Написать сообщение