Магазин Нова Электроника уважает выбор своих клиентов и предлагает высокий уровень обслуживания. Обязуемся оперативно и качественно выполнять гарантийные обязательства. В случае спорных вопросов, готовы искать выгодные для всех сторон условия.
Приобретая товар в нашем магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине и заполненный гарантийный талон. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю.
Гарантийные обязательства дают право Покупателю на бесплатный гарантийный ремонт в сервисном центре в течение срока, указанного в гарантийном талоне (12 месяцев для всех устройств). Прием товара на гарантийный ремонт производится в офисе продавца (ЕСТ, РСТ, EAC), либо в специализированном сервисном центре производителя (РСТ, EAC). Продавец гарантирует исправность проданных изделий и отсутствие производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или замену изделий в случае неустранимой неисправности. Гарантия действует в отношении изделия, комплектация которого соответствует проданной.
Любые изменения конфигурации изделия, требующие вскрытия корпуса должны производиться Продавцом или с его разрешения. Решение о замене изделия принимается Продавцом. Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 14 дней c даты покупки, если сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки). Если на аппарате имеют место сколы, царапины или иные механические повреждения, возврат товара возможен только с заключением сервисного центра, что поломка не является следствием эксплуатации товара.В случае выявления недостатков, устранение которых предусмотрено гарантией, Продавец обязуется устранить их в срок, не превышающий 45 (Сорок пять) дней, согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.
на батареи, блоки питания, соединительные кабели и прочие вспомогательные устройства и детали, обладающие ограниченным сроком использования.
Программное обеспечение, установленное на изделие, не подлежит гарантии.
Профилактические работы не являются гарантийными.
При утере гарантийного талона Покупатель лишается права на гарантийный ремонт.
Внимание!
Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо другие денежные потери), связанные с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
1. Что такое СЕ?
Знак СЕ означает, что устройство прошло европейский стандарт качества (обязательную сертификацию на территории Европы). Покупатель получает право проверить устройство на заводской брак в течение 14 дней с даты продажи и 1 год гарантии от Магазина. В нашем случае (ИМ apple-nova.ru) для последующего бесплатного гарантийного ремонта направляет устройство в авторизованный сервисный центр производителя.
2. Что такое РСТ (EAC)?
Знак РСТ означает, что устройство прошло добровольную сертификацию на территории РФ. Покупатель получает 1 год гарантии от авторизованного сервисного центра/.
3. На основании Постановления Правительства РФ: